Зима с ее реагентами, грязь с дороги и просто тесные парковки с узкими улицами постепенно вредят кузову, оставляя в память о себе следы на лакокрасочном покрытии. Кузов становится мутным.
Со временем мелкие следы механических повреждений от эксплуатации скапливаются на машине в большом количестве. Во время полировки воском реагент заполняет повреждения лакокрасочного покрытия, «выравнивая» лаковый блеск до состояния нового автомобиля. Дефекты краски таким способом убрать не получится, но «товарный» внешний останется с автомобилем на 3-5 моек.
Способ применения воска в виде аэрозоля можно уместить в пару шагов:
Восковые составы также выпускаются в твердом виде. Полировка автомобиля воском в этом случае происходит с помощью шлифовальной машинки и мягкого диска. Такой вариант обработки подразумевает специальное рабочее помещение: чистое, защищенное от грязного воздуха с частицами пыли. Они могут попасть на пасту и превратиться в настоящий абразив, подхваченные кругом шлифмашины. Работы с ней во время полировки воском требуют определенных навыков, которые помогут не повредить лакокрасочное покрытие. Такой вариант полировки может продержаться на автомобиле несколько месяцев — все зависит от условий эксплуатации и количества моек.
Некоторые эксперты выделяют в отдельную группу так называемые синтетические полироли. Они имитируют воск, повторяя его качества при нанесении. Как правило, в их составе есть политетрафосфорэтилен. Срок работы такого вещества обычно чуть выше воскового аналога — до полугода.
Полировка воском кузова автомобиля — это универсальный ответ на все проблемы лакокрасочного покрытия. В основе достоинств такого способа доступная цена и возможность без предварительной подготовки нанести защитный слой при использовании жидкой полироли.
В разделе «Уход и обслуживание» нашего сайта Вы найдете все необходимое для заботы о Вашем автомобиле.