Заказ обратного звонка
Ваше имя *
Ваше телефон *
Комментарий
* Отмечены обязательные поля

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю
согласие на обработку персональных данных
Спасибо!
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
+7 (499) 951-96-34
с 9:00 до 21:00
Дополнительное оборудование и аксессуары (456)
0
Для входа укажите свои email и пароль
  • Если вы делали покупку у нас раньше, вы будете авторизованы

Пароль для входа на сайт был отправлен на ваш регистрационный E-mail

Укажите регистрационные данные
Нажимая на кнопку "Далее", я даю
согласие на обработку персональных данных

Пожалуйста, ожидайте, проходит авторизация

Механические блокираторы
24.11.2017

Механические блокираторы

Прошли те времена, когда водители, выходя из машины, крепили различные «противоугонки»: блокиратор на педаль тормоза или «клюшку» на руль. Большинство механических противоугонных устройств сейчас работает в паре с электронными запорами, и эффективен именно комплекс целиком. Сотрудники ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в установке противоугонных комплексов и отлично знают профильные марки. Поручая установку охранного комплекса мастерам ГК FAVORIT MOTORS, можно быть уверенным в том, что работа будет выполнена качественно, в положенные сроки, а также в сохранении заводской гарантии.

Степень защиты автомобиля зависит от его стоимости и популярности у угонщиков. Механические блокираторы бывают нескольких видов. Виды механических блокираторов:

  1. Препятствующие проникновению в автомобиль
    К таким можно отнести замки полного запирания дверей, которые оказываются неожиданным препятствием при угоне. Практика показывает, что часто преступники крадут ключи от автомобиля у владельца, пока он гуляет, например, по торговому центру. Один остается контролировать водителя, а другой отправляется к машине. Замок запирания двери представляет собой выдвижной штырь, фиксируемый в отверстии, расположенном в торце двери. Обычно он активируется и дезактивируется брелоком, который носят отдельно от ключей. Преступник пытается открыть автомобиль похищенным брелоком, но двери остаются зафиксированными.
    Замок капота. Существенно повышает безопасность автомобиля, поскольку преступники не имеют возможности подобраться к аккумулятору, стартеру и системе питания. Перекусить запор нельзя, поскольку трос находится в бронированном корпусе. Единственный выход – гнуть капот, но в этом случае машина становится чересчур приметной. Обычно, в потайном месте выводят дополнительный тросик, которым может воспользоваться владелец, если, например, разрядится аккумулятор.
    Бронирование стекол. Специальная пленка существенно повышает прочность стекол. Она затрудняет проникновение в салон, оберегает от осколков в случае аварии.

  2. Препятствующие движению
    Есть устройства, блокирующие тормозную систему. Такое оборудование является дорогостоящим, многие эксперты считают его опасным из-за возможной случайной блокировки колес во время движения. Разумеется, разработчики предусмотрели несколько степеней защиты и гарантируют бесперебойную работу. Различные способы оповещения водителя об активированной системе: светодиод или голосовое оповещение. Есть варианты, которые открывают/закрывают ключом высокой степени секретности с защитой от дублирования; существуют полностью электронные модели.

  3. Блокирующие рабочие узлы
    Блокиратор КПП. Металлический штырь вставляется в отверстие рядом с рычагом переключения и закрывается ключом. У машин с механической КП в этом случае заблокированы все передачи кроме задней. У автомобиля с АКП нельзя будет перевести ручку из режима парковки. Также есть бесштыревые варианты: запорное устройство уже установлено, достаточно просто повернуть ключ.
    Блокиратор педали тормоза. Устанавливается стационарно и запирается ключом. Педаль тормоза находится все время в нажатом состоянии. Минус этого блокиратора – в морозы тормозные колодки могут примерзнуть к дискам, и машину будет сложно сдвинуть с места. К тому же преступники могут просто перекусить педаль тормоза, доехать без нее удастся. А затем несложно поставить новую педаль.
    Блокиратор руля. Таким запором оборудованы все машины: если в замке нет ключа зажигания, то при повороте руль блокируется. Такой запор не отличается прочностью, и его легко сломать. Существуют дополнительные, более усиленные запоры на руль.
    К блокираторам рабочих узлов можно отнести замок диагностического разъема, а также броневые защиты блока управления двигателем и блока сертификации. Такими защитами дополняют охранные комплексы со сложными иммобилайзерами: вскрывший автомобиль преступник не имеет возможности установить свои электронные блоки и завести автомобиль.

  4. Дополнительная защита
    Помимо охранных комплексов существуют запоры, препятствующие воровству.
    Секретки на колеса. Болты с нестандартным креплением, для снятия которых нужна специальная головка.
    Замок фар головного света. Последние годы нередки случаи воровства фар. Снять их просто, а пострадавший затем в целях экономии вынужден купить подержанные, возможно, свои же. Замок блокирует исполнительные элементы механизма крепления, и не удается вытащить фары, не повредив их.
    Невозможно выделить наиболее надежные и эффективные запоры. Наиболее подходящий вариант подбирает мастер ГК FAVORIT MOTORS. Отлично разбираясь в устройстве автомобиля, он сможет определить и установить самый надежный и экономически выгодный вариант охранного комплекса.


Поделиться:
Отправить ссылку
Назад к списку